Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur
adipiscing elit, sed do eiusmod tempor
incididunt ut labore et dolore magia aliqi.

Folow us

Эффективна ли наружная реклама?

s

Эффективна ли наружная реклама?

Вопросы эффективности наружной рекламы

На момент написания данной статьи эффективность наружной рекламы несколько снизилась по отношению к прошлым её достижениям. Сразу по выявлению таких результатов у нас возник закономерный вопрос: “А не вымрет ли наружная реклама в ближайшее время вообще?”. Он возник также и в связи с повсеместной борьбой правительства Российской Федерации с наружной рекламой, в частности уже на протяжении нескольких лет запрещено размещение натяжной наружной  рекламы (См. рис.1) в Петербурге. Хотелось бы сказатьа, что это несколько, пусть несильно, но отразилось на эффективности “питерской наружки”. Давайте, наконец, приступим к сегодняшней “картине” наружной рекламы.

Ни для кого не секрет, что количество наружной рекламы в нашем городе очень велико, я бы даже сказал неисчислимо. Почти на каждом перекрестке стоит добрых три-четыре билборда. Это только при условии того, что вы смотрите наверх, на земле нас ждёт еще штучки три-четыре рекламных стенда, которые пестреют рекламными плакатами. Такое количество рекламы, лично в моем понимании, играет только негативную роль, сейчас объясню почему.

Человек способен приспособиться практически ко всему, единственное, что ему потребуется для этого это время.  Мы уже привыкли к рекламе и постоянно живем в непосредственном контакте с ней. Проблема заключается в том, что мы уже привыкли к ней, её очень много и она уже не оказывает должного воздействия на человека. Чем больше рекламы, тем меньше мы реагируем на неё, она приобретает для нас “фоновый” характер. Почему-то видется два выхода из сложившейся ситуации:

  1. Сокращение количества рекламы. Скорее всего, появятся сейчас множество негативных отзывов по типу: “Реклама является очень эффективным двигателем торговли, без неё рынок и производство продукции встанут”-  на что будет лишь один ответ. “О каком двигателе может идти речь, если вся наружная реклама, если она расположена в большом количестве, сейчас не работает”. Поэтому моим предложением будет сокращение рекламы с целью повышения внимания потребителя на неё, лично для меня будет в диковинку, если на перекрестке я встречу не четыре билборда, а всего один (да, безусловно, это будет работать только до того момента, когда мы привыкнет, но работать-то будет). Давайте уберём, пускай на время, ненужную “наружку” с наших улиц и посмотрим, какими будут результаты.
  2. Создание уникального рекламного макета. Это тоже окажется очень спорным решением и будет работать лишь какое-то время, но, в любом случае, работать будет. Могу привести личный пример: не так давно прошел Чемпионат Мира в Бразилии по футболу. Один из производителей энергетических батончиков выпустил достаточно креативную рекламу, на которую я обратил внимание как минимум трижды. Там был изображен рефери матча, держащий вместо карточки, которую он показывает игроку, нарушившему правила игры, энергетический батончик, по-моему, очень креативно. Конечно, на вкус и цвет фломастеры разные, но реклама будет иметь хоть какой-то эффект, чем быть вот такой “нулевой”.

На сегодняшний день наружная реклама переживает не лучшие свои времена, но, я надеюсь, что в ближайшее время мы найдем выход из создавшегося положения, в частности я придумал два выхода из неё, которые изложил выше. Я считаю, что наружная реклама, вопреки всем остальным мнениям, является самым успешным двигателем бренда, именно ей нужно уделить наибольшее внимание тех, кто занимается рекламой.

Заказать звонок

Спасибо за оставленную заявку. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Я согласен на обработку моих персональных данных