Качественная печать
Однажды я поучаствовал в небольшом, но крайне занимательном эксперименте. Одна и та же очень даже качественная печать рекламы, одного из газированных напитков, широко распространенных на нашем рынке, была изготовлена по-разному. Где-то менялось качество бумаги, где-то технология печати, а где-то на тон или два отличались краски. Вы не представляете, каким было моё удивление, когда я узнал, что эта реклама получила разный процент отклика аудитории, с того момента я понял важность правильного выбора бумаги и способа печати, для успешной рекламы.
Каждый сталкивался с ситуацией, когда реклама с откровенно неудавшимся предложением и рекламным слоганом всё равно притягивала ваш взор и вызывала желание приобрести рекламируемый товар или услугу. Подобное возможно при правильном подборе бумаги и цветовой гаммы рекламной листовки. Заказчику рекламной продукции нужно знать и помнить, что эффектное оформление рекламного сообщения способно творить чудеса. Также не стоит забывать о психологическом факторе. Качественная печать рекламного сообщения способна непроизвольно вызвать доверие у потребителя, даже без учета рекламного предложения или призывного слогана. Так же не стоит забывать о печати календарей, ведь качество бумаги на которой они будут напечатаны — будет бросаться в глаза людям в течении целого года!
На качестве печати ни в коем случае экономить нельзя. Существует масса примеров, когда рекламная кампания буквально проваливалась из-за некачественных рекламных материалов. Например, представьте ситуацию, когда основной упор рекламы идёт на красочную палитру цветов со слоганом “И любой день станет красочным”, но в связи с плохой печатью, все краски будут блеклыми и невыразительными. Потребителю будет сложно объективно воспринять эту рекламу и получить позыв приобрести товар, из-за низкого качества передачи цветов, так что, скорее всего покупатель, даже не читая слоган, постарается забыть её, как страшный сон.
Очень важно учитывать при качественной печати учитывать типа бумаги. Представьте ситуацию: флаер или буклет напечатаны на газетной бумаге. Что станет с текстами и изображениями, предназначенными для бумаги другой плотности? Как это скажется на впечатлениях потребителя? В конце концов, понравится ли она вам самим?
Без учета условий печати рекламу ждёт катастрофа и она, какой бы хорошей она не была, не будет положительно воспринята целевой аудиторией. Конечно, вы можете не соглашаться с профессиональной точкой зрения производителя, это ваше право, но наша компания не рекомендует экономить на качестве печати, лучше это сделать где-нибудь в другом месте, так как рекламная листовка будет являть собой прямое отражение имиджа организации.