С момента становления рекламной отрасли и способов информирования о новой продукции или фирме ведутся дискуссии, какая реклама самая эффективная. Каждая фирма стремится рационально использовать финансы и хочет видеть результат от вложенных средств и усилий в маркетинг. Итак, какая реклама самая эффективная?
1.Наружная реклама. Плюс – частота попадания на глаза конечным потребителям, широкий диапазон действия и охват аудитории. Недостаток – «замыливание» глаза, быстрое привыкание к неизменной картинке, порча внешнего вида. Но процент потенциальных клиентов уменьшается при отдалении от мест скопления населения (на шоссе).
2.ТВ реклама. Огромный охват аудитории, возможность зрелищно, мощно и ярко рассказать о товаре или фирме. Однако 80% телезрителей, при показе рекламы переключают канал, отвлекаются, выходят из комнаты.
3.Радиореклама. Аудитория меньше, нежели для телерекламы, но практически на уровне наружного вида информирования.
4.Реклама в сети, например контекстная реклама. Достоинства – полнота и содержательность сведений о фирме, ее продукции, наглядность и насыщенность. Существует возможность отслеживать заинтересованную аудиторию. Минусы – ограничения в аудитории. Не все используют доступ в сеть, не каждый наткнется на ваше объявление.
Какая реклама самая эффективная будет для вашей области анализировать вам или профессионалам, учитывая целевую аудиторию, специфику продукта и бюджет.