Печать рекламы
Печатная реклама – это очень мощное средство рекламной компании фирмы, которое рассчитано на визуальное понимание.
При помощи печати рекламы фирма может разместить поощряющие, имиджевые, сравнительные, опровергающие и трансформирующие объявления. Различают два вида рекламы:
- публикации, которые носят обзорно-рекламный характер;
- объявления.
Для того чтобы реклама была сверхэффективной, заказчику необходимо учитывать следующие параметры:
- Выдержанность стратегии рекламы.
- Ориентация на адресата.
- Пробуждение интереса.
- Мгновенное действие.
- Правдоподобность.
Немаловажную роль играет правильный выбор издания, в котором будет размещено рекламное объявление. Для получения желаемого результата следует остановить свой выбор на фирмах, которые специализируются на рекламе определенного вида товаров и услуг.
Печать рекламы – процесс несложный и рентабельный. Существует большое разнообразие компьютерных программ, с помощью которых в сжатые сроки можно создать достойные рекламные макеты. На скорость отпечатки рекламных проспектов влияют
— тираж
— сложность дизайна листовки
— количество необходимой краски
Печатная реклама способна наиболее полно проинформировать потенциального покупателя о товарах и услугах компании.