С недавних пор начала набирать популярность размещение рекламы в помещениях. Только теперь различные плакаты и объявления можно увидеть не только в подъездах жилых домов, но и в лифтах. Отличительными чертами такого способа рекламы является ее небольшая стоимость и достаточно высокая эффективность. На такую рекламу постоянно повышается спрос, но некоторые рекламодатели до сих пор сомневаются, что таким образом можно привлечь клиентуру. Давайте разберемся, как размещение рекламы в лифтах влияет на потенциального потребителя.
Среднестатистический житель России пользуется лифтом около 6 раз в день. За время, проведенное в лифте, он так или иначе вчитывается в рекламные объявления и подсознательно запоминает полученную информацию. На это влияет фактор ограниченного пространства: человеку просто некуда деть глаза и он рассматривает любой привлекательный объект, в данном случае — рекламу. При этом его практически ничего не может отвлечь. Это отличная внутренняя реклама.
Важная деталь: размещение подобной рекламы может охватывать именно ту аудиторию, которую вы надейтесь привлечь. У вас эксклюзивная продукция? Ориентируйтесь на частные секторы. Если же ваша цель — люди со средним достатком, то в данном случае лучшим выбором станут обычные многоэтажки.
Размещение рекламы в лифтах проводится множеством компаний. Главным условием подобного продвижения является наличие разрешения для установки рекламных конструкций. В противном случае не избежать неприятностей в виде штрафов.