Компания AYTM Market Research опубликовала собственные наработки по поводу использования данных, полученных в ходе работы с фокус-группами, по методам создания наиболее интересного для потребителя дизайна логотипа. По мнению специалистов компании, разработка фирменного логотипа сегодня является почти наукой и требует особенного подхода.
Предлагается использовать стандартные методики подбора участников фокус-групп из числа представителей целевой аудитории. Для дальнейшей работы привлекаются дизайнеры и маркетологи. В ходе первичного опроса определяются предпочтения целевой аудитории, какие лого им нравятся, какие вызывают недоверие и т.д. Это первый этап разработки фирменного логотипа.
По собранным данным дизайнер производит разработку нескольких десятков вариантов, разделенных на группы. Каждая группа представляется из себя цветовую вариацию дизайна с минимальными изменениями геометрии, шрифтов, позиций тех или иных графических объектов. Вся коллекция представляется на суд фокус-группы, которая выбирает наиболее интересные варианты.
Компания рекомендует составлять большой пул дизайнов с разными размерами и формами.
Такой подход гарантирует наибольший эффект от разработки фирменного логотипа. К таким выводам пришли в AYTM Market Research.