Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur
adipiscing elit, sed do eiusmod tempor
incididunt ut labore et dolore magia aliqi.

Folow us

Разработка фирменного логотипа

s

Компания AYTM Market Research опубликовала собственные наработки по поводу использования данных, полученных в ходе работы с фокус-группами, по методам создания наиболее интересного для потребителя дизайна логотипа. По мнению специалистов компании, разработка фирменного логотипа сегодня является почти наукой и требует особенного подхода.

Предлагается использовать стандартные методики подбора участников фокус-групп из числа представителей целевой аудитории. Для дальнейшей работы привлекаются дизайнеры и маркетологи. В ходе первичного опроса определяются предпочтения целевой аудитории, какие лого им нравятся, какие вызывают недоверие и т.д. Это первый этап разработки фирменного логотипа.

По собранным данным дизайнер производит разработку нескольких десятков вариантов, разделенных на группы. Каждая группа представляется из себя цветовую вариацию дизайна с минимальными изменениями геометрии, шрифтов, позиций тех или иных графических объектов. Вся коллекция представляется на суд фокус-группы, которая выбирает наиболее интересные варианты.

 

Компания рекомендует составлять большой пул дизайнов с разными размерами и формами.

 

Такой подход гарантирует наибольший эффект от разработки фирменного логотипа. К таким выводам пришли в AYTM Market Research.

Заказать звонок

Спасибо за оставленную заявку. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Я согласен на обработку моих персональных данных