Многим людям, а в особенности представительницам прекрасного пола, хочется иметь собственный брендовый магазин одежды, но при попытке создать свою торговую марку возникает куча непредвиденных проблем. Создание бренда одежды и ее продвижение — достаточно долгий процесс, но при успешной рекламной кампании узнаваемость и высокие продажи вам обеспечены. Как же придумать оригинальный бренд, выдержать конкурентную борьбу и суметь добиться успеха на данном поприще?
➔ Необходимо создать такую продукцию, которая явно выделить вас среди остальных. Определите, что вам ближе: создание эксклюзивной и дорогой одежды ручной работы, либо продажа недорогих вещей, рассчитанных на молодежь.
➔ Во-вторых, создание бренда одежды должно начаться с подбора оригинального и неповторимого названия и фирменного стиля. Чаще всего торговые марки одежды не добиваются успеха из-за неправильного выбора названия: начинающие предприниматели об этом не думают и подбирают слишком шаблонное имя для своей фирмы. Включите креативность и нестандартность. Если не уверены в себе, можете обратиться в рекламное агентство.
➔ Далее идет грамотное составление плана рекламной кампании, определение поставщиков, расчет возможных трат. Учтите, если ваша продукция действительно хорошая и эксклюзивная, вы можете привлечь инвесторов и не тратить годы на накопление необходимой суммы. Удачи!