Создание бренда с нуля
Бренд — это совокупность нескольких ключевых понятий. Создание бренда с нуля требует внимательного подхода к формированию каждого из них. В маркетинге принято выделять два определения бренда:
- Корпоративная атрибутика;
- Имидж и образ компании на рынке.
Формирование позитивного имиджа — это задача самой компании. Правильное позиционирование товара, любовь к потребителям и постоянным клиентам, соблюдение всех морально-этических и производственных норм — перечисленное позволяет компании закрепиться на рынке и создать в глазах потенциального клиента необходимый образ. Иногда создание бренда с нуля требуется тем фирмам, образ которых на рынке ну очень уж отрицательный.
Задачей рекламного агентства является создание корпоративной атрибутики и символики, которая полностью изменит представление о компании или же подчеркнет неочевидные ее достоинства.
Когда нужно создание бренда с нуля, дизайнер должен создать целый набор графики:
- Логотип (векторный, для последующей работы);
- Дизайн-пакет (макеты для создания бланков, визиток и буклетов);
- Базовые визитки, буклеты, брошюры;
- Концепт-документ (подробное описание проделанной работы).
Со стороны дизайнера также потребуется создание документа с информацией об основных использованных цветах и морфологии графических объектов.