Множество новых компаний сталкиваются с проблемой создания бренда, ведь его необходимо сделать качественным и запоминающимся. Лишь немногие предприниматели хорошо осведомлены насчет истинных целей брендинга и его роли в современном бизнесе. Что же из себя представляет этот термин?
Бренд — это образ компании, который хорошо закреплен в сознании потребителей, а создание бренда — это долгий и практически непрекращающийся процесс. Чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, компании нужно создать хорошую репутацию и повышать узнаваемость. Именно этим, а также разработка фирменного стиля, логотипа и разработкой торговой марки занимается брендинг.
Основные этапы создания бренда:
1) Позиционирование
Во время данного этапа решается, каким будет будущий товар, его основная целевая аудитория. Также определяются лучшие стороны конечного продукта, выгодные отличия на фоне конкурентов.
2) Разработка уникального стиля, логотипа и названия.
Здесь за дело вступаются дизайнеры, которые стараются придать вашей компании уникальность и оригинальность с помощью фирменного дизайна.
3) Создание торговой марки.
Необходим для индивидуализации товаров. Его нужно обязательно регистрировать в соответствующих инстанциях. После этой процедуры предприниматель получает исключительное право на использование товарного знака.