Восприятие информации — это проблема, которая постоянно волнует маркетологов. Клиенту нужно не только представить качественный товар, но и донести до него информацию об этом самом качестве, что часто очень и очень сложно. Студия Инфографика превратила эту проблему в задачку для детей.
Представьте себе, что достоинства товара представляют из себя массивы цифр и текста. Среди данных, которые клиент даже не заметит, могут быть очень важные:
- Рыночная стоимость в сравнении с конкурентами;
- Объемы производства;
- Среднестатистическая оценка потребителей;
- Перечни используемых материалов;
- Важные технологические стандарты.
Студия инфографика работает в области создания одноименных графических роликов и изображений, которые в ясной и интересной форме представляют потребителю всю необходимую информацию. Почти пионерская деятельность компании в России была отмечена во влиятельных СМИ, да и клиенты оценили тонкий вкус дизайнеров. Кстати, инфораграфика так же хорошо и эффективно вписывается в разработку фирменного стиля.
Согласно данным самой студии, порядка 40% людей предпочитают информацию в виде картинок, а не сухого текста. Это особенно важно при работе с товарами, ориентированными на молодежь. Студия Инфографика помогает лаконично скомпоновать все важные данные в компактной и удобной для восприятия графической форме!