Сделать заказ

Реклама на транспорте


Транзитная реклама - это реклама на всех видах транспорта. Рекламные возможности различных транспортных средств очень широки и популярны. А в связи с тем, что  власти постепенно сокращают рекламные площади в городе, рекламодатели начали искать новые креативные пути продвижения. Для товаров массового спроса, магазинов, банков, развлекательных центров реклама на транспорте - эффективный инструмент увеличения спроса и информирования о товаре или услугах.

Реклама на транспорте в СПБ - интенсивно развивающееся направление в сфере наружной рекламы, охватывающее все виды пассажирского транспорта.

Мы предлагаем размещение рекламы на транспорте:

  • Городской и областной автотранспорт (автобусы, маршрутные такси)
  • Городской электротранспорт (троллейбусы, трамваи)
  • Подземный транспорт (метро)
  • Водный транспорт (теплоходы)
  • Железнодорожный транспорт (вокзалы, поезда, электропоезда)
  • Воздушный транспорт (аэропорты, самолеты)
  • Автозаправочные станции
реклама на транспорте - трамвай реклама на поездах КПД

Реклама на транспорте - это любой масштаб размещения в любых городах или с привязкой к точке продаж. Дизайн рекламы предполагает любые форматы:

  • Стандартные форматы (билборд, сити – формат, задний борт)
  • Внутрисалонные форматы (стикеры, панорамные окна, сменные модули, фигурный формат, фронт формат)
  • Креативный INDOOR (брендирование салона, потолка, сидений)
  • Брендирование (все элементы ТС – двери, задние и боковые борта, окна, колеса, от носа до кормы теплохода)
  • Световой экстендер (элемент со светодиодной подсветкой)

Реклама на любом виде транспорта в СПб обладает высокой отдачей, так как направлена на массового потребителя. 90% населения ежедневно пользуются различными видами транспорта. В среднем один житель города совершает более одной поездки в день на общественном транспорте. За время передвижения часто используется несколько видов городского транспорта: метро, троллейбус, трамвай или автобус, маршрутное такси. Человек оказываясь в замкнутом пространстве транспортного средства, поневоле обращает свое внимание на рекламные сообщения, размещенные на стикерах и плакатах разного формата. А движущийся брендированный объект привлекает внимание аудитории находящейся вне транспорта. Такие способы обеспечивают высокую степень узнаваемости бренда.

Рекламная кампания может разворачиваться на всей территории России. Начаться в столице и продолжить свое движение по региональным городам, все зависит от поставленных задач.