Сделать заказ

Брендирование этикеток


Как уже всем известно, вручение подарков с корпоративной символикой своим партнерам и покупателям является очень хорошим двигателем вашего имиджа. Но помимо самого подарка можно также и стилизовать обертку, в которой он находится. Но, в свою очередь, если неграмотно, то есть слишком ярко стилизовать Вашу обертку, другим словами “перегрузить” символикой Ваш подарок, это сыграет только негативную роль. Так как же сделать так, чтобы это выглядело интересно и ненавязчиво, но в тоже время укрепляло имидж Вашей компании? На помощь приходит такое понятие как брендирование этикетки.

брендирование этикеток

Условно брендирование этикетки разделяют на два вида:

1.Брендирование на открытке. С одной стороны, это может показать простым, в чем может быть сложность размещения логотипа Вашей фирмы на открытке? Но если подумать, то можно найти много подводных камней, связанных с его размещением. Во-первых, где будет расположен Ваш логотип, если он будет в центре открытки, не будет ли он слишком выделяться по отношению ко всему другому, помните, нам этого не надо, иначе реклама может не подействовать. Второе, он должен гармонировать с общим замыслом Вашей открытки, бывают случаи, и они не редкость, когда специально под логотип создается открытка. По аналогичному принципу можно рассматривать и этикетки для продуктов.

2.Брендирование этикеток на составляющих подарка. Честно сказать, считаю наиболее успешным видом рекламы, ведь, успех рекламы, по моему мнению, таится в психологии. Как известно, человек невольно запоминает предмет, если ему понравилось им пользоваться, именно на этом и стоит играть, сделайте подарок полезным и нужным, чтобы вы запомнились кому угодно.

Брендирование – залог успеха любой компании. От того, каким удачным будет позиционирование товара, в том числе и в таких мелочах как брендирование этикеток этого товара, зависит успех формирования Вашего имиджа в целом.