Сделать заказ

Дизайн фирменного стиля


При разработке, дизайн фирменного стиля имеет составные части - они могут отличаться друг от друга, но обязательно должны иметь общие элементы. Это может быть общий шрифт, одинаковая цветовая палитра, графические решения. Главное, чтобы все части воспринимались в качестве единого комплекса, которые в последствии и будут привлекать потребителей и завоевывать их доверие. Подробнее можно узнать в разделе Разработка фирменного стиля.

 Самый важный шаг при создании дизайна фирменного стиля компании - создание логотипа. Это станет основой для разработки всех остальных составных частей фирменного стиля. Такую важную миссию лучше доверить профессионалам своего дела, четко понимающим, как сделать запоминающееся, красивое и уникальное лого. В основном после заказа клиенту предоставляется несколько вариантов, из которых можно выбрать наиболее подходящий. Помните, что без качественного лого нельзя обойтись, ведь этот элемент будет присутствовать на всех продуктах компании.

 дизайн фирменного стиляПосле этого важнейшего шага можно приступать к созданию других элементов - сувениров,  визиток, листовок. Не нужно забывать и про разработку брендбука, который может значительно помочь вам в дальнейшей работе. Этот элемент представляет собой документ, в котором хорошо отражены все этапы разработки и создания фирменного стиля компании. В нем должны присутствовать детальная информация о стиле компании, ее целях, визуальное изображение всех продуктов, рекомендации к применению. Если брендбук будет построен по всем правилам и будет показывать истинное значение вашей фирмы и ее главную идею, то он значительно упростит работу отдела маркетинга и рекламы, а компанию с легкостью можно будет подстраивать под требования постоянно меняющегося рынка.

Записей не найдено.