Сделать заказ

План рекламной кампании


При построении плана рекламной кампании необходимо в самом начале выяснить, на какую аудиторию рассчитаны данные рекламные мероприятия, сколько конкурентов имеет фирма, в каком состоянии находится рынок. По этой причине первым пунктом при составлении плана значится

 1)     Ситуационный анализ. Этот этап включает в себя  различные маркетинговые исследования, которые позволят ответить на вышеперечисленные вопросы, а также анализировать такие важные факторы, как перспективы развития, представление потребителей о бренде и так далее. В основном на данном этапе проводятся всевозможные социологические опросы.

2)     Вторым пунктом идет планирование стратегии. Здесь определяются основные цели и задачи фирмы, ее философия.

3)     Третий шаг включает в себя разработку рекламной кампании. В основном пишется небольшой бриф, на основе которого и проводится продвижение продукта. В план рекламной кампании на данном этапе нужно включить способы и инструменты, с помощью которых вы собирайтесь информировать потребителя о своем товаре или услуге.

4)     Четвертый шаг подразумевает под собой реализацию рекламной кампании. Производится печатная продукция, создаются рекламные носители, идет размещение в различных средствах массовой информации.

5)     После окончания рекламной кампании обязательно проводится ее анализ. С помощью нее выявляются ошибки и недочеты. Становится ясно, какой способ наиболее эффективно воздействует на аудиторию.

6)     После анализа обязательно проводится коррекция. В план рекламной кампании вносятся некоторые изменения в соответствии с результатами анализа.