Сделать заказ

Подход к дизайну


1. Перед внесением корректировок в предложенный  макет, подумайте, поможет ли это решить поставленную задачу.  Делая макет с дизайнером, Вы должны, в первую очередь, стараться донести некое сообщение до целевой аудитории, а не воплощать в макете собственные вкусы.

2. Плохо формируя задачу для дизайнера, вы рискуете не увидеть в макете ничего. Графический дизайн – это не абстрактное искусство, а ответ на поставленную задачу языком графики. Постарайтесь хорошо продумать, зачем конкретно Вы пришли к дизайнеру, и какого результата хотите добиться.

3. Дорогостоящий дизайн не всегда должен выглядеть «дорого».  Дизайн должен быть подобран под ценовой сегмент вашей продукции или под целевую аудитории.

4. Целевая аудитория. Заказывая дизайн, определитесь, на какую ЦА вы ориентируетесь. Не бывает «разнообразной» ЦА.  Постарайтесь понять, о чем думает Ваш потенциальный клиент и что может сподвигнуть его обратиться к Вам. Исследуйте его психологический портрет.

5. Большинство заказчиков преследует мания «остаться незамеченным». Обычно, для логотипа будет достаточно 1/18 площади макета 6х3 м.

6. Не любую фотографию из «Гугла» можно взять для макета. Все картинки имеют разное разрешение. Если для интернета достаточно 72dpi, то для печати от 300 dpi. Если макет будет использоваться в рекламных целях и будет достаточно большого размера, например, билборд, то лучшим вариантом будет приобрести подходящее изображение на фотобанке. Оно будет хорошего разрешения, и его можно будет использовать в рекламных целях.

7. Изначально логотип создавался как начертание фирменного названия стилизованными буквами. Сейчас логотипом называют как графическую часть, так и шрифтовую.  Обращаясь к дизайнеру, уточняйте, какой вид логотипа для Вас предпочтительнее. И помните, что логотип не всегда должен быть сложным. Многие известные бренды имеют полностью шрифтовой логотип, гарнитура для которого была правильно подобрана и вызывает нужные ассоциации (например, женственный Dove или игривый  Disney ).