Сделать заказ

1. Простота. Простота в дизайне при разработке логотипа способствует лучшему восприятию знака, помогает ему быть универсальным и запоминающимся. Хорошие логотипы уникальны и при этом не перегружены деталями.

2. Запоминаемость. Запоминаемость очень тесно связана с предыдущим пунктом – простотой. Хорошая запоминаемость логотипа в первую очередь достигается за счет его простоты и уникальности.

3. Долговечность. Хороший дизайн логотипа должен быть долговечным и вне времени. Подумайте, будет ли Ваш логотип актуальным через 10, 20, 50 лет?

4. Гибкость. Хороший логотип должен быть в состоянии внедряться в различные среды и приложения. Логотип должен быть функциональным и гибким. Именно поэтому он должен быть выполнен в векторном формате, чтобы его можно было масштабировать до любого размера.

5. Позиционирование. Позиционирование логотипа должно соответствовать его назначению. Например, если разрабатывается логотип для магазина игрушек, то целесообразно использовать детский шрифт и детскую цветовую гамму. При этом такая стилистика уже не подойдет для юридической фирмы.

разработка логотипа

Арина 06 Авг 2014 в 14:06 #
Хорошая статья, легко читается. Все коротко и ясно, выделили основные пункты. Насчет первого согласна, в плане логотипов все должно быть просто и со вкусом. Большое количество деталей, где чаще всего они вообще выглядят лишними, будет отталкивать посетителя. Насчет позиционирования: бывают и универсальные логотипы, которые могут подойти под несколько разных тематик.
Владимир 20 Июл 2014 в 12:34 #
Статья хорошая.Я сам бизнесмен и имею магазинчик и когда я его открыл первое дело я задумывался о логотипе и название своего магазине.Недолго думая я попал на этот сайт и благодаря вам я придумал себе название и логотип. Плюс мой магазинчик благодаря логотипу и названию стал успешный и все это благодаря вам. Очень хорошие статьи мне они помогли и новичкам тоже.

Добавить комментарий