Сделать заказ

Реклама в лифтах домов многими специалистами считается второй по эффективности, после рекламы в общественном транспорте. В обоих случаях люди вынужденно проводят некоторое время в закрытом пространстве и внимание на бессознательном уровне обращается на объявления и плакаты. Конечно, время нахождения в лифте намного меньше, чем в общественном транспорте, поэтому при размещении подобного объявления нужно учесть множество важных факторов.

 Реклама в лифтах домов прежде всего должна быть на уровне глаз, чтобы потенциальный клиент увидел ее сразу. Она должна быть достаточно яркая и красочная, чтобы привлечь внимание. Текст такой рекламы должен быть сформулирован четко, коротко и достаточно крупным для легкого восприятия шрифтом, дабы ее заметили жители нижних этажей, которые проводят в лифте всего несколько секунд.

 Несомненным плюсом рекламы в лифтах домов является их низкая стоимость и высокая эффективность. При таком способе продвижения своей продукции не нужно тратиться на большие плакаты и баннеры – ваша внутреняя реклама будет занимать совсем немного места, а увидит ее достаточно большое количество людей.

 Не рекомендуется размещать такую рекламу просто так, забывая о целевой аудитории, ведь жители разных домов являются потребителями разных услуг. Обращайте внимание в каком районе расположен дом – центр или обычный спальный район. Очень важно учесть вид жилища - это может быть профобщежитие, новостройка либо дом старого образца. Для большей эффективности такой рекламы можно проконсультироваться в специальном рекламном агентстве, которое предоставляет услуги размещения рекламных объявлений в лифтах.

Елена 10 Мар 2015 в 10:28 #
Реклама в лифте стала самой эффективной для моей компании, главное чтобы сам текст был написан грамотно и запомнился пассажирам лифта. Если размещать еще и в бизнес-центрах, то клиентопоток после такой рекламы возрастает в двое а то и в три раза. Компания будет на слуху у многих, а это дорогого стоит. Всё это говорю не просто так, а основываясь на реальном опыте.
Лина 04 Янв 2015 в 10:26 #
В наше время реклама стала очень навязчива и вездесуща: и в транспорте, и на вокзале, так почему бы ей не быть и в лифтах наших домов? Реклама в лифтах поможет нам скоротать время при перемещении вверх-вниз. Главное, на мой взгляд, в этом случае не переборщить с ее количеством! Да, и очень хотелось бы, чтобы там была полезная информация, а не какая-нибудь чепуха!
Наталья 21 Дек 2014 в 12:56 #
Да, внутренняя реклама в лифтах сейчас практически в каждом доме. Всегда обращаю внимание всегда, на оформление и на состав. На мой взгляд обычно это просто информация с кратким описанием деятельности, контактов. Но один раз я видела, правда в большом лифте, огромный щит, на котором все компании были размещены по тематикам и вероятно печать рекламы была в одном месте. Все настолько грамотно подобрано, что в голове появляется четкая структура, кто, чем, зачем, по чем. Побольше бы таких.
София 12 Дек 2014 в 11:57 #
Мы недавно купили квартиру на 14 этаже, ездить на лифте теперь приходится часто. Взгляд во время подъема все время устремляется на стены. Реклама в лифтах домов, думаю, не помешала бы. Но ее должно быть в меру, и ее оформление должно быть, можно сказать "деликатным". Раз на сайте этой компании, так широко развернута эта тема, то не сомневаюсь, что выполнят ее профессионалы на высоком и качественном уровне.
Леонид Владимирович 09 Дек 2014 в 10:17 #
Наша фирма доставляет пиццу на дом. Мы заказываем для своего продвижения рекламу для лифта и видим насколько это эффективно. Ее не срывают, ее читают и ей сразу пользуются. Человеку в лифте просто некуда смотреть, особенно если он находится в замкнутом пространстве с чужим человеком. Люди прочитав эту информацию, как правило сразу выйдя из лифта начинают заказывать нашу пиццу.

Добавить комментарий