Сделать заказ

Реклама в Санкт-Петербурге


Реклама – отбор и ограничения

Выпустить рекламу в мир дело непростое. Реклама в Санкт-Петербурге ограничена количественно и качественно. Недостаточно разработать цепляющий слоган, красиво описать товар или услугу, найти платформу для размещения. Отсутствие зеленого света на размещение – вот, что может стать препятствием. Для этого вам потребует пройти фейс-контроль редакции или компании по предоставлению рекламных площадей и размещению рекламы. Без процедуры одобрения потенциальная аудитория лишится возможности знакомства с вашей компанией и продукцией.Не последнюю роль играет борьба общественных организаций, населения и чиновников с рекламным «мусором»–правила отбора ужесточились, и получить место под рекламу стало сложнее. Кстати, наружная реклама - очень даже эффективный способ рассказать о себе людям.

 

Реклама в Санкт-ПетербургеРеклама в Санкт-Петербурге, прежде чем появится перед широкой аудиторией, проверяется на соответствие выполнения законодательства, техническим требованиям, этическим нормам. Отказ получают те плакаты, буклеты, видеоролики, звуковая реклама, которые признаны сомнительными или содержат информацию расхожую с моралью и нравственностью. Кроме того, реклама в Санкт-Петербурге должна нести правдивые сведения, иметь единый смысл, и не вводить аудиторию в заблуждение.