Сделать заказ

Создание бренда


Множество новых компаний сталкиваются с проблемой создания бренда, ведь его необходимо сделать качественным и запоминающимся. Лишь немногие предприниматели хорошо осведомлены насчет истинных целей брендинга и его роли в современном бизнесе. Что же из себя представляет этот термин?

 Бренд - это образ компании, который хорошо закреплен в сознании потребителей, а создание бренда - это долгий и практически непрекращающийся процесс. Чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, компании нужно создать хорошую репутацию и повышать узнаваемость. Именно этим, а также разработка фирменного стиля, логотипа и разработкой торговой марки занимается брендинг.

 Основные этапы создания бренда:

1) Позиционирование

Во время данного этапа решается, каким будет будущий товар, его основная целевая аудитория. Также определяются лучшие стороны конечного продукта, выгодные отличия на фоне конкурентов.

 2) Разработка уникального стиля, логотипа и названия.

 Здесь за дело вступаются дизайнеры, которые стараются придать вашей компании уникальность и оригинальность с помощью фирменного дизайна.

 3) Создание торговой марки.

Необходим для индивидуализации товаров. Его нужно обязательно регистрировать в соответствующих инстанциях. После этой процедуры предприниматель получает исключительное право на использование товарного знака.

Записей не найдено.