Сделать заказ

Создание бренда одежды


Проработка концептуальных основ для новой марки одежды (создание бренда одежды) - это сложный, напряженный и трудоемкий процесс. Творцу хочется, чтобы новая коллекция не затерялась на рынке и не стала достоянием акул-конкурентов. Позиционирование на рынке по отношению к другим компаниям - залог успешного маркетинга и коммерческого триумфа над другими участниками рынка. С одеждой все очень непросто.

 По исследованиям независимой маркетинговой компании NPD-group (США), правильный выбор технологий продвижения товаров и услуг всегда приводит к успеху. Специалисты отмечают, что для хорошей рекламной кампании нужны устоявшиеся черты бренда, его характеристики.

 создание бренда одеждыС другой стороны, фирма AYTM market research провела собственное исследование рынка, выявив, что лишь при использовании аналитических методов и фокус-групп возможно создание бренда одежды в целом. Это стоит денег, в российских реалиях такие крупные исследования не по карману всем и каждому.

 Создание бренда одежды включает в себя множество аспектов:

 

  • Проработка корпоративного дизайна с учетом стилистики коллекции;
  • Анализ состояния рынка с выявлением наиболее интересных тенденций в позиционировании товаров конкурентов;
  • Создание интересного для клиентов и потенциальных партнеров бренда.

 

Такие дела!

Записей не найдено.