Сделать заказ

Создание бренда с нуля


Бренд - это совокупность нескольких ключевых понятий. Создание бренда с нуля требует внимательного подхода к формированию каждого из них. В маркетинге принято выделять два определения бренда:

 

  • Корпоративная атрибутика;
  • Имидж и образ компании на рынке.

 

Формирование позитивного имиджа - это задача самой компании. Правильное позиционирование товара, любовь к потребителям и постоянным клиентам, соблюдение всех морально-этических и производственных норм - перечисленное позволяет компании закрепиться на рынке и создать в глазах потенциального клиента необходимый образ. Иногда создание бренда с нуля требуется тем фирмам, образ которых на рынке ну очень уж отрицательный.

 

Задачей рекламного агентства является создание корпоративной атрибутики и символики, которая полностью изменит представление о компании или же подчеркнет неочевидные ее достоинства.

 

Когда нужно создание бренда с нуля, дизайнер должен создать целый набор графики:

 

  • Логотип (векторный, для последующей работы);
  • Дизайн-пакет (макеты для создания бланков, визиток и буклетов);
  • Базовые визитки, буклеты, брошюры;
  • Концепт-документ (подробное описание проделанной работы).

 

Со стороны дизайнера также потребуется создание документа с информацией об основных использованных цветах и морфологии графических объектов.