Сделать заказ

Создание фирменного стиля


С чего же начинается создание фирменного стиля?

1) Необходимо провести маркетинговое исследование, анализировать вашу позицию и четко определить, какую нишу вы желаете занять на рынке.

2) Определить основные цели.

3) Определить целевую аудиторию.

 Только после выполнения всех этих шагов можно приступать непосредственно к созданию логотипа/брендбука и других элементов фирменного стиля.

 создание фирменного стиляРешите, с чем будут ассоциировать ваш продукт обычные покупатели. Если хотите иметь действительно успешный товар, следует его образ «подстроить» под представление вашей целевой аудитории, их стереотипы и привычки. Создание фирменного стиля - это не просто разработка лого и всех остальных составных элементов. Это достаточно долгий, кропотливый процесс, требующий настоящего профессионального подхода.

 Ваш продукт должен соответствовать современному рынку и стать достойным конкурентом уже существующим маркам. Лучше доверить создание его фирменных элементов хорошим дизайнерам, которые смогут выделить главные преимущества вашей продукции, вложить в него нужные образы, метафоры и с помощью них умело позиционировать бренд, четко отображая все его преимущества на фоне других. В любом случае, разработка фирменного стиля всегда актуальна для любой компании.