Сделать заказ

Способны ли положительные отзывы о компании увеличить продажи?


Любые средства хороши, когда речь идет об увеличении продаж компании. Одним из способов расширения своей аудитории является поиск новых рынков. Всего 10 лет назад никто не рассматривал интернет в качестве самостоятельного рынка, но улучшение коммуникационной инфраструктуры в России, появление быстрых платежных систем и общее улучшение качества жизни привели к тому, что глобальная сеть стала важным "полем битвы" в конкурентной борьбе на рынке.

 

Особенно важным продвижение в интернете стало для малого бизнеса. Реклама в интернете для них интересна по нескольким причинам.

 

  • Относительно низкая стоимость.
  • Высокая результативность и быстрая конверсия посетителей сайта в клиентов.
  • Недорогой способ создания и продвижения собственного бренда.
  • Возможность работы с подрядчиками и "рекламщиками" на удаленной основе.

 

положительные отзывыПодобный метод рекламы позволяет бизнесмену не только получать хорошие результаты по выгодной цене, но и экономить массу времени. Насколько важны в рекламе положительные отзывы о компании?

 

Имидж компании в сети интернет очень важен. Многие маркетологи заметили, что среднестатистический потребитель все больше склоняется к мнению большинства при выборе товаров, а мнение это можно быстро получить только на форумах, в социальных сетях и системах вроде «Яндекс.Маркета». Связано изменение в психологии потребителя с ежегодным приростом активных пользователей интернета.

 

Без постоянной работы по созданию положительного имиджа невозможно увеличить продажи. Необходимо не только постоянно размещать новые отзывы, но и контролировать действия конкурентов, которые могут выражаться не только в виде честной борьбы, но и в виде размещения негативных отзывов на товары и услуги компании. Противодействие данным мерам также входит в комплекс услуг по продвижению в интернете посредством отзывов.

 

Нужны ли положительные отзывы о компании, ее товарах и услугах? Несомненно, нужны. Нужны ли негативные отзывы? Здесь мнения специалистов расходятся. Некоторые считают, что необходимо придавать рекламной кампании некую объективность и таким образом привлекать внимание потребителей к товарам. Другие уверены в том, что немедленные результаты важнее долгосрочной перспективы и нужно действовать агрессивно, заполняя интернет только положительными отзывами, не обращая внимания на "баны" и заведомую субъективность.