Сделать заказ

Тотальный Нейминг


Безусловно, в современном динамичном мире, где реклама мельтишит перед глазами по 100 раз в день, мы привыкаем к ней и большинство навязываемых рекламных слогавнов и брендов - стараемся просто проигнорировать. Но когда наш глаз случайно сталкивается с чем-то необычным, мы конечно же, сразу концентрируем внимание. И если в рекламе задействован принцип "вирусного распространения рекламы", например необычный, яркий, провокационный нейминг или слоган компании  - мы конечно же запоминаем его. Позже, зачастую вспоминая о нём - мы делимся им с друзьями и знакомыми. Именно на это и делается ставка при такой разработке нейминга.

Чуть ниже мы подобрали несколько действительно провокационных рекламных ходов, какие-то могут показаться слишком вульгарными, и запросто может сказываться на имдже компании, но тем не менее - это запоминается, это провоцирует, это работает!

Обратили внимание на опасно поставленную букву "С" ?

Вежливый подход к подопечным

Вот такое вот птичье молочко

"Удачно" расположенный логотип компании

А действительно, почему собственно нет? их же две

Очевидно те кто придумывали название компании достигли вершины креатива

Конкретные указания от кокретного магазина

Гоп Стоп. Классический запах девяностых.

А можно было бы пойти дальше: "Йоужег" или это уже перебор?

Ах вот оно что! Вроде бы мистер бобёр зубную пасту рекламировал, нет?

Алкотур - напитки видимо по системе "всё включено"

Надежда и любовь, наверное тоже в тренде!

Вы ведь тоже любите покушать?

Весёлые картинки, используются что бы не задеть детскую психику.

Ну вы ведь понимаете, куда можно уехать, да?

Гарантированно добудут деньги. Есть собственное НОУ ХАУ.

Ну не куриные же!

Я унаю это лицо, а вы?

"Жигулёвское" уже не в моде

Внимание! использовать в малых количествах.