Сделать заказ

Внутренняя реклама


Внутренняя реклама (на английском - indoor advertising)  представляет собой рекламный носитель, размещенный внутри помещения, по сути не являющимся местом продажи предлагаемого товара или услуги. На данный момент эта сфера рекламы достаточно динамично развивается на современном рынке и на нее постоянно поднимается спрос. Давайте выясним, чем обусловлено такое развитие indoor рекламы и какие отличительные преимущества она имеет.




  • Первая и наиболее важная отличительная черта - подобная внутреняя реклама позволяет воздействовать точечно на необходимую аудиторию. Например, дорогие и эксклюзивные продукты можно рекламировать в местах, где чаще всего любят находиться люди с высоким достатком. Это в разы повышает шансы на успешность рекламной кампании.
  • Сейчас площадок для indoor рекламы значительно больше, чем, например, десять лет назад. Открытие большого количества торговых центров, развлекательных заведений, гостиниц не только развивает инфраструктуру, но и создает новые места для продвижения различной продукции. Грех не использовать такие огромные и многолюдные территории.
  • Доказано, что среднестатистический современный человек чаще проводить время в закрытых помещениях, нежели на свежем воздухе. Сейчас множество людей ведут сидячий образ жизни, и для них внутренняя реклама гораздо более эффективна, нежели наружка.

 На сегодняшний день многие рекламные компании занимаются размещением indoor-рекламы. Чаще всего они и советуют площадки, на которых размещение вашей рекламы будет иметь наибольшую отдачу.

внутреняя реклама

Записей не найдено.