Сделать заказ
17 Сентябрь 2014

Промостойка представляет собой напольную конструкцию, которая в основном используются различными брендами для наглядной демонстрации своей продукции. Это не только привлекает новых покупателей, но и позволяет....

Подробнее
12 Сентябрь 2014

Информационные стойки - еще один инструмент для рекламы своих товаров и услуг. На практике они представляют собой особую конструкцию, которая тщательно разрабатывается с помощью конструкторов и дизайнеров. Сейчас такой вид рекламы достаточно популярен как и в крупных, так и в мелких компаниях.

Подробнее
11 Сентябрь 2014

В древние времена хозяева различных заведений пытались привлечь посетителей броскими вывесками. Так как в те времена большинство людей не умели читать и писать, то для наружной рекламы использовались таблички...

Подробнее
09 Сентябрь 2014

Современные исследования показывают, что реклама в закрытых помещениях имеет более высокую отдачу, нежели раскрутка продукта с помощью распространения различных листовок, буклетов и вывешивания плакатов...

Подробнее
07 Сентябрь 2014

Известно, что реклама в современности носит не только информационную роль. В этом ей активно помогает психология....

Подробнее
05 Сентябрь 2014

Известно, что наружная реклама существовала еще в древнем мире. С помощью различных вывесок продавцы привлекали внимание к своему товару, зазывали потенциальных клиентов в сауны, салуны и другие заведения...

Подробнее
03 Сентябрь 2014

Как наиболее эффективно найти потенциальных клиентов и привлечь внимание к своему бренду? Одним из самых качественных методов считается наружная реклама.

Подробнее
01 Сентябрь 2014

В развитии бизнеса дизайн играет одну из самых важнейших ролей. Что видит потенциальный клиент компании, когда берет брошюру или читает рекламное объявление в газете и на сайтах? В первую очередь, их дизайн.

Подробнее