Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur
adipiscing elit, sed do eiusmod tempor
incididunt ut labore et dolore magia aliqi.

Folow us

ОСНОВА СТРОЙ, брендинг

Разработка бренда для некоммерческого партнерства строителей «ОсноваСтрой»

Задача: Полная разработка бренда компании.

Выполненные работы: Создание концепции бренда. В концепции учитывалось происхождение компании (Новгород) и поле ее деятельности. Был создан логотип, герб, слоган, а также представительская и сувенирная продукция.

В задачу входило создание нескольких фирменных стилей с единой концепцией для некоммерческих партнерств в сфере строительства и проектной документации. Пожеланием заказчика было отразить в логотипе связь с Великим Новгородом, где находится Головной офис компаний, а также стабильность и надежность. Нами была выработана концепция с использованием образа медведя, т.к он присутствует на гербе Великого Новгорода, ассоциируется с Россией, и является воплощением, силы и мудрости.

Также на основе этого бренда были созданы бренды для дочерних компаний: Основа-Проект и Геобалт.

Разработка написания имени (нейминг)

Разработка оригинального начертания наименования организации, отражающего суть деятельности Компании. Композиция текстового блока полного написания названия Компании, вариант краткого написания имени, подборка фирменного шрифта, выбор цветовой гаммы и фона.

 

Разработка логотипа

Разработка несложного графического обозначения, отражающего суть деятельности Компании. Подбор цветовой гаммы. Комбинирование логотипа с разработанным написанием названия, варианты использования логотипа и названия.

Логотип должен символизировать строительную тематику, партнерство, надежность, качество.

 

Разработка герба

Согласование используемых геральдических элементов, утверждение варианта композиции и цветов. Разработка герба Компании. Варианты использования.

Герб должен содержать элементы герба Великого Новгорода, одновременно отражать миссию Компании в целом, т.е. максимально быстро и просто, без каких-либо сложностей оказывать надлежащие работы в получении допусков к строительным работам для клиентов Компании.

 

Разработка слогана

Разработка постоянного рекламного девиза, который несет в себе лаконичную формулировку основной темы рекламного обращения.

Суть рекламного обращения должна нести в себе такое смысловое содержание как: гарантия, надежность, безопасность, доверие, партнерство.

 

Создание рекламной концепции

Разработка рекламного изображения, которое используется в рекламных носителях, привлекая интересным сюжетом целевого покупателя.

Картинка должна содержать строительную тематику, строительные объекты, работу экспертов в строительной сфере, партнерские надежные отношения, и т.

Информация
Заказчик:

Основа Строй, 2012

Заказать звонок

Спасибо за оставленную заявку. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Я согласен на обработку моих персональных данных