Сделать заказ

Контекстная реклама


Контекст I , Цена от 10000 рублей / мес , Услуга по настройке: 8000 р, Бюджет кампании определяется самостоятельно: 5 000 р - 15 000 р , Рекламных компаний: 1,
Контекст II , Цена от 20000 рублей / мес , Услуга по настройке: 14000 р, Бюджет кампании определяется самостоятельно: 16 000 р - 30 000 р , Рекламных компаний: 2-3 ,
Контекст III , Цена от 40000 рублей / мес , Услуга по настройке: 20000 р, Бюджет кампании определяется самостоятельно: от 35 000 руб , Рекламных компаний - до 6

В интернете существует реклама с помощью платных объявлений, которая запускается специальными сервисами: Яндекс.Директ и Google Adwords.

Всем понятно, что не каждая компания готова ждать пока их сайт поднимется в поисковой выдаче на первую страницу. Да и, честно говоря, существует немало специфических сфер, в которых действительно актуально привлекать по объявлениям клиентов и напрямую отправлять их на сайт компании. Основные системы таких платных объявлений представлены на рынке: Яндекс.Директ и ГуглАдвордс.

Плюсы контекстной рекламы

Одно из основных преимуществ контекстной рекламы – объявления начинают показываться сразу же с первого дня. А значит, и клиенты сразу начнут переходить по объявлениям на Ваш сайт. А стоимость такой рекламы рассчитывается по стоимости кликов за каждый переход по объявлению на Ваш сайт. Проще говоря, пока на балансе есть денежная сумма – объявления показываются. Как только на счету деньги заканчиваются – рекламная кампания приостанавливается. Плюсы очевидны: вы платите не за показы, а за реально перешедших клиентов на Ваш сайт! Минусы тоже имеются: при  таком виде рекламы сам сайт не продвигается в поисковиках. С другой стороны, чем больше выделяется бюджет, тем чаще объявления будут показываться, а значит и больше переходов на Ваш сайт будет осуществлено. Именно для различных бюджетов и охватов целевой аудитории, мы разработали несколько пакетных предложений контекстной рекламы.

Чаще всего наши клиенты комбинируют продвижение в поисковиках и контекстную рекламу на начальном этапе. Чуть позже, когда сайт набирает хорошие позиции в Яндексе, тогда от платных объявлений можно отказаться, перераспределив бюджет, например, в сторону seo-продвижения.