Сделать заказ

Почему реклама бывает неэффективной?


Рекламу справедливо называют двигателем торговли. Она помогает продвигать на рынке товары и услуги. Рекламные бюджеты крупных корпораций составляют сотни миллионов рублей. Но бывают случаи, когда реклама оказывается неэффективной. Такая ситуация возникает по разным причинам. Предприниматели не всегда правильно понимают потребности целевой аудитории. Отсутствие маркетинговых исследований и плохое знание рынка приводят к тому, что содержание рекламных объявлений не оказывает должного воздействия на потенциальных покупателей. Важно выбрать правильные каналы распространения рекламной информации. Если вы хотите что-то продать пенсионерам, то можно сделать упор на рекламу в газетах. Молодёжь лучше привлекать через социальные сети. Телевизионная реклама  - это "оружие массового поражения". Она поможет быстро привлечь внимание широких слоёв населения к вашему продукту.

Реклама должна окупаться. Если затраты на продвижение превышают прибыль компании, то нужно пересмотреть рекламную стратегию. В последнее время вошёл в моду "партизанский маркетинг". Он позволяет привлекать клиентов при помощи малобюджетной рекламы (недорогие листовки, визитки и открытки). Дешёвая уличная реклама обычно используется представителями малого бизнеса. Некоторые фирмы пытаются сделать свои рекламные материалы "произведением искусства". Руководители этих организаций забывают об основной и единственной цели рекламы. Она должна способствовать продаже товаров и услуг. Художественная ценность рекламных плакатов и листовок не имеет никакого значения. Рекламные кампании должны проводиться систематически. Настойчивость очень важна в рекламном деле.  

На эффективность рекламы может достаточно сильно повлиять её местоположение. Особенно актуально это для заведений общественного питания. Никто не захочет ехать в кафе, которое расположено в 10 километрах от рекламного баннера. Иногда рекламные плакаты содержат неточную или ложную информацию. Обман потенциального покупателя может сильно испортить реноме компании. Чрезмерная навязчивость рекламы будет иметь обратный эффект. В рекламных материалах недопустимы орфографические, пунктуационные и смысловые ошибки. Контактные данные организации должны быть указаны корректно. Реклама не должна содержать жестокости, порнографии и мата. Если вы хотите продавать свою продукцию за границей, необходимо изучить традиции и обычаи иностранцев. В рекламе не должно быть информации, которая унижает достоинство ваших клиентов. Уважайте своих покупателей, и вы быстро завоюете их доверие.

Записей не найдено.