Сделать заказ

Причины провала рекламы


Приветствую всех читателей сайта рекламного агентства КПД!!! Темой моей сегодняшней статьи является безумно актуальная тема для любого рекламного агентства, рекламиста или любого человека, решившего создать рекламу, а именно выявление основных причин провала рекламы.

причины провала рекламыДаже основываясь на своем личном опыте, я могу привести несколько примеров провалов, казалось бы,  рекламы с успешным будущим. Верстка, дизайн полиграфии, слог всё вышеперечисленное было выполнено на высочайшем уровне, но всё равно чего-то ей  не хватало для успеха, сейчас мы с вами разберем две самых распространенных, но, в тоже время, самых фатальных и катастрофичных для рекламы причины её провала.

Форс мажорные ситуации нв рынке.

Прежде всего, бывает такое, что реклама вообще никак не становится первопричиной своего провала, например, реклама какой-нибудь топливной компании провалилась в связи с экономическим кризисом или реклама ресторана японской кухни в Петербурге провалилась в связи с массовым отравлением где-нибудь в Европе и так далее. Предугадать такой ход событий при создании рекламы, по объективным причинам, просто-напросто, нереально, но нужно учитывать любой возможный вариант развития событий. Поэтому перед тем как винить людей, сделавших рекламу Вашего товара, оцените трезво причины провала, бывает так, что они тут не причём.

Неправильный выбор целевой аудитории.

Далее можно выделить целый блок провалившихся реклам, связанных с ошибочным выбором целевой аудитории, многие эксперты считают, что именно это является основной причиной провала любой рекламы. Иными словами товар для одних, а делаем другим . Пример- сделать рекламу, рассчитанную на мужчин 30-40, делая упор на красоту и изящество продукта, но не его качество или удобство и.т.д. Мне  очень сложно представить возможные варианты создания такой рекламы в принципе, ведь как можно сделать успешную рекламу, если не понимать для кого она?

плохая рекламаС другой же стороны, как можно однозначно определить целевую аудиторию, допустим такой вариант- мы рекламируем моющее средство и собираемся продать его какой-либо компании, по сути нашей целевой аудиторией будут являться уборщики этого предприятия, но покупать-то его будут бухгалтеры, а одобрять эту покупку будет шеф этой компании, на лицо явная неопределенность целевой аудитории. Если хорошенько поразмыслить, можно придти к выводу, что успешная реклама должна соответствовать любой целевой аудитории, иначе она не гарантирует успех своему товару. Только при соблюдении этого нюанса, помимо еще кучи других, можно добиться результата.

Сегодня мы с Вами рассмотрели лишь самые распространенные и важные причины провала рекламы но, следует понимать, что они являются далеко не единственными. Очень редко бывают ситуации, когда реклама с первого раза “бьёт в десятку”, как и везде, реклама требует видоизменений и совершенствований для достижения лучшего результата. Желаю Вам всегда иметь дело лишь с успешной рекламой, наше агентство в несколько раз приумножит Ваши шансы на успех.

Записей не найдено.