Сделать заказ

Самые гениальные рекламные слоганы ХХ века (1 часть)


Ред Булл окрыляет!
Попробуй радугу!
Это машина!

Самые гениальные рекламные слоганы  ХХ века (1 часть).


Вы знаете их наизусть. Вы цитируете их каждый день. Они перевернули ваше ассоциативное мышление и создали когнитивный диссонанс. Их создателям не нужно знать вас лично, чтобы быть в курсе, что вам нужно. И вам это нравится. Да-да! Мы знаем, о чем вы сейчас подумали. You’re lovin’ it. Итак, представляем вам пятнадцать самых гениальных рекламных слоганов прошедшего столетия, которым удалось покорить умы и сердца не одного поколения.


 1.   "Найдется все" и "Ничего не терялось"  
 ЯНДЕКС и GOOGLE . Две популярные поисковые системы. Обе удобны и одинаково хороши. Нельзя сказать, что их слоганы гениальны и подняли процент пользования на качественно другой уровень, но мы все равно хотим обратить ваше внимание на этих двоих. Ведь даже вести войну со своим конкурентом нужно красиво.
 Итак, если вы хотя бы немного юзер, то наверняка знаете, что «Яндекс» - это то место, где, как утверждает слоган компании, "найдется все". После того как данное изречение стало официальной визитной карточкой Яндекса, Google поспешил отказаться от своего привычного слогана "don't be evil (будь добрее)" и сменить его на "ничего и не терялось".
Так и повелось: Яндекс – найдется все; Google – ничего и не терялось.


 2.       YOU ARE THE BOSS (Ты-босс)
 Рестораны быстрого питания семейного типа всегда пользовались популярностью благодаря своим жизнеутверждающим рекламным кампаниям. «Burger King» решил пойти несколько другим путем, тем самым поставив себя на ступень выше других фаст-фуд заведений. "Ты - босс", – сказали они всем своим посетителям от мала до велика. Тем более приятно чувствовать свою важность, если ваши социальный статус и материальное положение не позволяют вам питаться в более дорогих местах.


 3.       YOUR CAT WOUD BUY WHISKAS (Ваша киска купила бы Вискас)
 Люди всегда стараются учитывать мнение тех, кого любят. Мамы, готовящие для своего ребенка отдельно, потому что "он такое не ест"; друзья, выбирающие подарок на день рождения, согласно интересам именинника; мужья, которые в годовщину свадьбы уходят с работы раньше.
 В общем, всегда приятно радовать близких своей заботой. Ну а компания "Whiskas" не упустила шанс этим воспользоваться, заявив, что знает тайные желания ваших пушистых питомцев. "Ваша киска купила бы Вискас", - легким упреком звучит в вашей голове, когда рука тянется за кошачьим кормом другого производителя. А мы всегда учитываем мнение тех, кого любим, не так ли?


 4.       DAS AUTO
 Говорят, краткость – сестра таланта. И этот слоган – яркое тому подтверждение. "Volkswagen. Das auto" не рассказывает о преимуществах перед другими, не заманивает лидерством или красотой словесных оборотов. Подобно суровому челябинскому мужику, этот слоган так лаконичен, строг и честен, что просто не может не подкупать. Мало того, главная мудрость в том, что в одной этой фразе заложены АБСОЛЮТНО все мечты человека об идеальном автомобиле. Теперь вы знаете: "Фольксваген" не дорогое корыто, не гламурный кусок сами знаете чего и уж точно не "тазик".
Это – автомобиль.


 5.       TASTE THE RAINBOW (Попробуй радугу!)
 Вам наверняка знакомо это прекрасное ощущение беззаботного утра выходного дня. Когда на улице стоит отличная погода и можно неспешно прогуливаться на пару с другом, болтая о всякой ерунде. И настроение в такой момент близко к праздничному. Skittles сумели поднять популярность своего продукта, воссоздавая в человеке такое чувство. Они предложили попробовать на вкус радугу. По-детски глупые и смешные ассоциации, возникающие в этот момент, заставляют нас хотеть слопать все эти разноцветные конфетки. Ведь они гарантируют нам радость. Отличный эффект плацебо! Аплодируем стоя!


 6.       IT GIVES YOU WINGS  (Red Bull окрыляет!)
 Знаменитый слоган «Red Bull окрыляет» оставил позади всех своих конкурентов в индустрии энергетических напитков. Как и всегда, самое гениальное решение оказалось самым простым. Секрет заключается в непревзойденном воздействии на подсознание. Ведь с малых лет мы привыкли, что окрыляет не Red Bull, а любовь. Поэтому всякий раз когда мы видим или слышим слоган этого энергетика, в наших головах возникает неосознанная ассоциация: Red Bull = любовь.


 7.       THE CHOICE OF A NEW GENERATION (Новое поколение выбирает Pepsi)
 Уже готовы признать себя старым заржавевшим поколением? То-то же! На этом и сыграли создатели рекламной компании «Новое поколение выбирает Pepsi». Нет в мире такого человека, который не хотел бы остаться вечно молодым. Сколько бы вам ни было лет, вы – клевый парень, крутой папа, продвинутая мама. Словом, вы на шаг впереди других, а значит, ваш выбор – выбор нового поколения. Но не задумывались ли вы: быть может, задолго до того, как вы выбрали Pepsi, Pepsi выбрал вас?

К чему я все это? Во-первых полезно для развития кругозора, а во-вторых - заказывайте рекламу у профессионалов!

Записей не найдено.