Сделать заказ

Штендеры


штендер металлический
штендер пластиковый
Штендер аллюминий

Никто сегодня  не будет оспаривать  важность рекламы. Мы настолько привыкли к видео- и аудио роликам, рекламирующим разные виды товаров и услуг, что это стало частью нашей жизни. Среди наружной рекламы пальму первенства стоит отдать штендерам. Часто на улицах наших городов возле зданий и офисов можно увидеть переносной рекламный стенд небольших габаритов и несложной конструкции. Это и есть штендер, основное назначение которого – привлечь потенциальных клиентов, обратить внимание на график работы, сферу рекламируемых товаров и услуг и т.д. Небольшие размеры плакатного поля требуют,  чтобы подача информации была максимально сжата, понятна, доступна. Для этого необходимо тщательно продумать дизайн рекламы (хорошо, если он будет повторять логотип, слоган компании), цвет (ваша реклама должна «цеплять» взгляд бегущих по своим делам людей). И в то же время не стоит слишком экспериментировать с красками: иногда спокойная палитра может смотреться куда как выигрышнее. Всё зависит от общего фона, с которым будет соседствовать ваш рекламный штендер. Перед тем как купить штендер, посмотрите, какие варианты мы можем вам предложить.

Классификация рекламных штендеров

По форме штендер может быть:

стандартным,

складным/нескладным,

односторонним/двусторонним,

прямоугольным,

арочным.

Наконец, эксклюзивный вариант, выполненный по вашему собственному проекту (например, в виде логотипа компании, книги, сердца, фигуры человека и т.д.).  

Интересно смотрятся штендеры-указатели в виде стрелки. Для кафе/ресторанов, пунктов обмена валют  на информационном поле часто используют так называемые карманы для переменных данных (таблички с меню, ценами, курсом валют). Это очень удобно и практично. Интересные штендеры с подсветкой, 3D эффектом, даже музыкальным сопровождением! Но во всём этом разнообразии важно не увлечься формой во вред содержанию.

При покупке штендеров, важным моментом является выбор материала, из которого будет изготавливаться его информационный экран. Если вам нужна облегчённая конструкция, предназначенная для использования внутри помещения, можно использовать оргалит.  Это самый дешёвый  материал, но, к сожалению, непрочный. К тому же он обладает повышенной гигроскопичностью и хрупкостью. Для улицы такой материал, конечно, не подойдёт, а вот для офисного использования – вполне. Тонкий пластик – тоже лишь для офисного варианта, т.к. боится перепада температур. Оцинкованное железо - подойдёт для любых вариантов, но трудоёмок в использовании. Наконец, сотовый поликарбонад - современный материал, отличающийся долговечностью, антивандальными свойствами. Это идеальный вариант для уличного штендера. Стоит такая конструкция, впрочем как и любые рекламные стойки, конечно, дороже, но вполне оправдывает своё назначение.

Как наносится информация?

Основные способы: аппликация из виниловой плёнки (самый демократичный вариант), печать на пластике и так называемая баннерная растяжка. Последний вариант рассчитан только на использование внутри помещения.

В среднем  оформление и изготовление штендера обойдётся вам от 140 до 190 долларов США. Установка оплачивается отдельно. Если рекламный штендер устанавливается на улице на длительный срок и не предусматривает укрытия на ночь, стоит предпринять антивандальные меры, так как подобные конструкции, в силу своей мобильности и внешней привлекательности, часто становятся «добычей» несознательных граждан.

Уличное размещение  штендеров требует согласования и разрешения. Чаще всего этим занимаются городские власти, местная администрация и др. Важно понимать, что ваш рекламный объект становится частью городской панорамы, поэтому он не должен выбиваться из общей картины, но в то же время креативность ещё никто не отменял. Ведь так?  Ваша реклама – это ваша визитная карточка. Помните об этом, когда будете заказывать изготовление штендеров.

Записей не найдено.