Сделать заказ

Интернет маркетинг и с чем его едят


Сегодня темой нашей статьи будет интернет-маркетинг, а именно его характеристика и преимущества перед другими видами маркетинга.

Для того чтобы изучить это явление, мы должны его охарактеризовать: интернет-маркетинг, по своей сути, это классическая форма маркетинга (существуют понятия цена, товар, место продажи и продвижение Вашего товара), но осуществляемая в Интернете.

Этот вид маркетинга существует примерно двадцать лет, но уже сейчас можно выделить направления его работы:

Во-первых, это всё, что касается рекламы, обычно это медийная (баннеры, тизеры) или контекстная (реклама имеет непосредственную связь с излагаемым на странице материалом). Сейчас Интернет пестрит такой рекламой практически на любом сайте и на большинстве из них указана цена, за размещение своей рекламы на их сайте, что свидетельствует о работе маркетинга в Интернете.

И во-вторых, всевозможные продвижения SEO, SMM, SMO, давайте поговорим о них поподробнее.

SEO (SearchEngineOptimization) - если говорить в двух словах, то это определение ключевых поисковых запросов, по которым сайт будет находиться в “поисковике”, как можно выше и продвижение сайта именно по этим запросам.
SMM (SocialMediaMarketing) - продвижение Вашего продукта в социальных сетях (Facebook, Вконтакте, Одноклассники и.т.д.). Это и оставление постов, рекламируемых Ваш продукт, и написание положительных отзывов и много еще всего. По-моему убеждению, настоящий бум произвело только при своём появлении, сейчас имеет такой же отклик, как и любой другой вид рекламы.
SMO (SocialMediaOptimization) - тожесамое SEO, только в социальных сетях, довольно новая сфера развития маркетинга, но активно развивающаяся и приносящая свой положительный результат, могу судить по своему опыту, это работает.

Теперь давайте поговорим о преимуществах интернет-маркетинга перед другими его видами:

1. Удобно для потребителя. Никуда не нужно ходить, спрашивать и так далее, всё, что нужно услышать о таком товаре и иметь под рукой Интернет. Нужно помнить, что информация о Вашем товаре должна быть в исчерпывающем объеме выложена где-либо, в противном случае, если потребитель её не найдёт или информации ему не хватит, он купит другой товар у Вашего конкурента.

2. Отсутствие разграничения на большие и малые фирмы. Считаю это одним из ведущих преимуществ интернет-маркетинга! Если Вы действуете в интернете всё, что от вас требуется: наличие качественного товара и исчерпывающей информации, размещенной на Вашем сайте или где-либо еще о нем.

3. Экономичность. Пока что интернет-маркетинг является довольно экономичным видом рекламы, по сравнению со своими братьями. Также сюда можно отнести и предоставление точной статистической информации о действенности Вашей рекламы, в отличие от других её видов.

4. Быстрый рост. Сейчас наблюдается тенденция буйного роста интернет-маркетинга, по сравнению с остальными видами рекламы.

В заключении хотелось бы сказать, маркетинг в Интернете сейчас, безусловно, самый развивающийся и действенный способ рекламы, именно теперь Вы можете воспользоваться всеми преимуществами этого изобретения человечества. Пока интернет-маркетинг находиться на пике своего развития, нужно извлечь из этого максимальную выгоду для себя.

 

Записей не найдено.