Сделать заказ

Бумага - один из самых популярных упаковочных материалов. Последнее время этот способ упаковки вновь выходит на первый план, в связи с её экологичностью и простотой утилизации, в отличии от полиэтиленов.

Подробнее

Прекрасный вариант выделиться среди множества стандартных визиток – купить флешку-визитку. Благодаря такой визитке, к простой процедуре взаимного обмена контактами можно подойти более креативно и нестандартно.

Подробнее

Объемные полимерные наклейки мы постоянно встречаем в повседневной жизни. Раньше их чаще всего использовали производители различной техники, нанося таким образом на свою технику логотип своей компании...

Подробнее

В этом очерке можно узнать о роли качественной цифровой печати при производстве рекламы

Подробнее

Если Вы желаете создать грамотный макет рекламной листовки, на которую откликнется потребитель, прочтите несколько ключей для неё.

Подробнее

Понятие брошюры очень обширно и включает в себя всю многолистовую печатную продукцию с количеством страниц, в максимально допустимом варианте, равным сорока восьми. Если же выделять особенности такой верстки, то брошюру принято разверстывать на подобии журнала

Подробнее

Если Вы собираетесь заказать верстку книги, то нужно учитывать несколько условий, при которых верстка будет сделана корректно. Первое, Вы создаете книгу для читателя, а значит, ему должно быть комфортно её читать, не нужно никакого “перегруза” страницы или неудобочитаемого шрифта, это может сказаться на имидже книги и на желании читателя прочитать её.

Подробнее

Одним из современных, эффективных способов рекламы вашей компании является буклет. Естественно, буклет нуждается в профессиональной верстке ,более того, исследования показали, что больше всего в своём положительном влиянии без грамотной верстки теряет именно буклет, чем любая другая бумажная продукция.

Подробнее

Газетная верстка очень похожа на журнальную, но имеет ряд отличительных от него черт. Прежде всего, газета выходит в печать чаще чем журнал, поэтому некоторые требования по верстке газеты могут быть слегка занижены. Во-вторых, газеты всегда печатаются по их готовому макету, так как это напрямую влияет на восприятие изложенного материала.

Подробнее

Как известно, верстка является важнейшей составляющей функционирования любого журнала. Журнальная верстка непосредственно связана с понятием концепции верстки. Концепция верстки – это некий, в идеале, общий для всех статей, алгоритм описания каждой темы журнала

Подробнее

Продвижение с помощью рекламной полиграфии - один и самых эффективных и недорогих методов рекламы на рынке. Ни одна организация не обходится без визитных карточек, буклетов и календарей, а каталоги, листовки и плакаты помогут узнать о вас потенциальному клиенту.

Подробнее

Многие компании, занимающиеся какой либо деятельностью связанной с производством, рано или поздно приходят к тому, что расширять круг своих клиентов и обрастать большим количеством выгодных партнёров наиболее эффективно на выставках. Где, если не там, можно продемонстрировать свою продукцию? Заявить о себе как о качественном производителе, об успешности своей фирмы, и наконец, о своей конкурентоспособности.

Подробнее

Ни один офис не обходится без повседневных расходных материалов в виде бланков, визиток, кубариков, конвертов и многого другого. Все организации, серьезно относящиеся к своему имиджу, используют брендированные расходные материалы, ведь такая продукция с нанесенным на нее логотипом является своего рода рекламой и показателем солидности фирмы.

Подробнее