Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur
adipiscing elit, sed do eiusmod tempor
incididunt ut labore et dolore magia aliqi.

Folow us

Цвета в рекламе

s

Работа с цветом для эффективной рекламы

Для того чтобы ваша реклама действительно работала нужно многое учесть. Сегодня мы поговорим об одном из ключевых факторов успешной рекламы, а именно о влиянии используемых в дизайне цветов на восприятие человека, ведь это важно при разработке рекламной кампании.

Даже руководствуясь опытом многих специалистов, можно сказать, что довольно часто можно сталкиваться с хорошей идеей рекламы, но, в тоже время, с плохой её реализацией, в цветовой гамме в том числе. Давайте же разберёмся, где тут можно споткнуться и сразу же,увы, многое потерять.

Предлагаем выделить, прежде всего, некий блок функций цвета, зачем он, в принципе, нужен в рекламе:

  1. Это, естественно, первопричина всего — привлечение потенциальных клиентов.
  2. Упрощение понимания задумки рекламы. Приведу пример – реклама пельменей. Обычно реклама этого продукта представляет собой тарелку в центре с рекламируемым продуктом, только что приготовленным и готовым к употреблению. Многие соблазняются и покупают продукт, так как восприятие визуальное, добавляет еще и вкусовую память, что, в свою очередь, помогает принять решение о приобретении продукта.
  3. Узнаваемость бренда по цветовой гамме. Я думаю, тут объяснять ничего не требуется, все мы при словосочетании “Coca-Cola” видим красный с белым, при “Билайн” желтый с черным и.т.д.
  4. Акцентирование внимания на уникальных свойствах продукта. Далеко не редкость, когда с помощью цвета подчеркивается исключительность продукта, особенно популярны сочетания синего и серебристого, а также красного с черным (намекаю на наши мобильные телефоны).
  5. Последнее — как и все в рекламе, формирование положительных эмоций о продукте или компании.

Из всего вышеперечисленного можно выделить несколько первых правил по созданию рекламы:

  • Не стоит в одной рекламе использовать ахроматические ( бесцветные, например белый,черный,серый) цвета с хроматическими, это может негативно сказаться на целостном восприятии вашего продукта, хотя сейчас есть множество исключений из этого правила, мой совет, всё же , не рисковать.
  • Как можно более гармонично сочетать цвета, выглядеть будет красиво да и влиять будет во много раз лучше иного варианта.
  • Сейчас это уже почти нонсенс, но всё же, старайтесь делать не черно-белую рекламу, а цветную, отклик на неё в десятки раз лучше.
  • Светлые тона воздействуют на потребителя лучше темных.

Сегодня мы изучили самые элементарные в освоении правила “игры с цветом”, естественно, всё гораздо сложнее, но уже этого будет достаточно для создания очень зрелищной и эффективной рекламы. От себя хотелось бы добавить, что экспериментов бояться не нужно, но лучше их предварительно перед печатью как следует проверить, иначе результат будет ужасным.

Заказать звонок

Спасибо за оставленную заявку. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Я согласен на обработку моих персональных данных