Наружная реклама наращивает обороты с каждым годом, изменяются и технологии. Конечно же, поставщики сырья стараются найти больше покупателей на этом рынке, предлагая все более широкий спектр различных композитных материалов, подходящих для создания объектов рекламы высокой сложности. Важный совет клиентам рекламных агентств: дороже не значит лучше, изготовление, производство наружной рекламы может быть недорогим.
Если всего десять лет назад на российском рынке главенствовали материалы производства Германии, Италии и Франции, то в последние годы тенденция резко изменилась. Китайские и корейские производители начали поставлять алюмокомпозиты, полимеры и светодиоды схожего качества, но по цене, намного ниже той, что предлагают европейские поставщики.
В России изготовление и производство наружной рекламы становится дешевле. Бизнесменам стоит пересмотреть свои принципы и не идти на поводу высоких идеалов в вопросах качества.
Немецкий алюмокомпозит в качестве фасадной отделки продержится несколько дольше китайского, но ярче и привлекательнее от этого выглядеть не будет. Если требуется произвести впечатление на покупателей, но сделать это по умеренной цене, то не отказывайтесь от предложения консультанта выполнить объект из, пусть и менее качественного, азиатского материала.