PR в интернете
Сравнивая PR в интернете с другими неонлайновыми площадками, становится очевидно, что новые технологии обеспечивают более оперативную обратную связь с потребителем. Грамотный PR – действенное средство, а особенно в глобальной сети. Ведь она имеет ряд существенных преимуществ для осуществления взаимосвязи с конечным потребителем товара или услуги.
Во-первых, это отсутствие временных ограничений к доступу к информации: во всемирной паутине он круглосуточный.
Во-вторых, относительно невысокая стоимость PR-мероприятий и огромный выбор форм проведения PR-акций.
В-третьих, можно быстро проанализировать любую ситуацию и если возникнет необходимость – скорректировать её в режиме реального времени.
Самое важное – то, что PR в интернете позволяет нам самим выбирать нужные потоки информации, непосредственно стиль общения. Максимально эффективно решается задача привлечения целевой аудитории.
Все эти инструменты позволяют наиболее оперативно реагировать на любые изменения конъюнктуры рынка и настроений потребителя.