На сегодня производство наружной рекламы в Спб отходит от стандартов и сильно видоизменяется. Нельзя забывать, что Питер — прежде всего город культурных ценностей, исторический центр которого входит в список субъектов исторического наследия ЮНЕСКО. Эти факторы накладывает определенные требования не только на производство наружной рекламы в Спб, но и на места размещения наружки, а также ее дизайн. Различные компании начинают учитывать архитектурную среду, где их реклама будет размещаться – будь это вывеска, бокс или рекламное оформление витрины. Важно, чтобы подобные объявления не портили внешний вид зданий и дополняли их. Кроме того, повышаются требования к цветовому решению наружной рекламы, к сочетаемости оттенков.
Сейчас в Петербурге сокращается общее количество мест, где разрешено размещать наружку. К примеру, согласно новому законопроекту размещения наружной рекламы, запрещена реклама в местах, которые совмещаются с остановками транспорта.
Стоит отметить, что производство наружной рекламы в Спб имеет тенденцию перехода от статической в динамическую, все большую популярность набирают «живые плакаты», видео-стенды и другое. Санкт-Петербург в этом плане стоит в одном ряду с мировыми столицами, такими, как Пекин, Шанхай, Гонконг, Нью-Йорк, Лондон, Токио.