Производство промостоек
Промо-стойка является непременным атрибутом любой промо-акции, связанной с дегустацией, розыгрышем призов или же любым другим типом взаимодействия между промоутером и потребителем. Во время проведения мероприятия данная стойка является почти лицом бренда. Производство промостоек сегодня стало почти массовым и очень часто агентства забывают о необходимости индивидуализации этих объектов.
Промостойка состоит из трех основных концептуальных частей:
- Лицевая сторона стола;
- Рабочая поверхность;
- Информационная группа (таблички, вывески, мини-витрина).
Производство промостоек может быть чрезвычайно сложным в зависимости от количества рабочих мест, сложности информационной группы, назначению. Кстати сказать, иногда полезно довольнотельно сзади размещать небольшой информационный стенд. Дегустационные столики могут быть относительно легкими, а столы для письма и заполнения анкет должны быть устойчивыми и крепкими. Правильный баланс между материалами, конструктивными особенностями и оформлением — залог интересной и запоминающейся рекламной акции.
Для того, чтобы производство промостоек не затягивалось, заказчику нужно заранее обращаться в агентство. В этом случае можно подойти к решению вопроса индивидуально и построить стойки, которые идеально подойдут для поставленных целей и задач.