Размещение рекламы в наиболее посещаемых публичных местах уже давно стало привычным для современного обывателя. В России уже давно используются различные маркетинговые технологии, которые «приносят» рекламу к обывателю домой. Правда, красочные каталоги торчат из почтовых ящиков, так и не получив никакого внимания от жильцов, а за наклейки на дверях подъездов дворники ругают «лютыми» словами. Выход? Реклама в лифте!
Немного более дорогим и при этом эффективным способом размещения рекламы недалеко от места проживания обывателей является реклама в лифте. Еще более интересной являются промо-материалы, размещенные в лифтах торговых центров, крупных общественных учреждений. Географический таргентинг производит немедленный эффект. Согласитесь, что в лифтах делать особо нечего, а потому все мы наизусть знаем мерзкие стишки и признания в любви, нацарапанные на стенках.
Представьте себе, что у жителей домов и постоянных посетителей торгового центра появится возможность почитать что-то о вашей компании. Это отличная внутренняя реклама! Такая реклама в лифте запоминается, быстро знакомит целевую (по географии) аудиторию со всеми необходимыми особенностями продвигаемых товаров и услуг.
Это эффективно и порой сравнительно дорого, но такова цена успеха на рынке!