Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur
adipiscing elit, sed do eiusmod tempor
incididunt ut labore et dolore magia aliqi.

Folow us

Рекламное медиапланирование

s

Рекламное медиапланирование — важнейшая часть планировки и разработки рекламной компании. Именно при помощи этого процесса определяется бюджет и география рекламной кампании, а также решается, где нужно разместить рекламу и какие рекламные источники необходимо привлечь. Целью является привлечение нужного потребителя в нужный промежуток времени.

Рекламное медиапланирование проводится в несколько основных этапов:

➔       Определяется целевая аудитория. Для этого необходимо учитывать базовые свойства своего продукта, а также понять, чем он отличается на фоне возможных конкурентов.

➔     На втором этапе определяется, в какой ценовой категории будет продаваться товар. При этом обязательно нужно просчитать, кто является конкурентом в данной категории, а также учесть сезонные факторы, влияющие на продажи.

➔     На третьем этапе четко определяются конкуренты товара. Необходимо проследить, каким образом у них проводится продвижение продукта, как они борются между собой, какие рекламные площадки используют.

➔     На четвертом этапе определяются перспективы развития товара, а также определить соотношение узнаваемости марки и степени ее потребления.

➔     На пятом этапе рекламного медиапланирования уже окончательно решается, где будет размещена реклама товара. Как известно, самым популярным медианосителем на данный момент является телевидение, после которого идут интернет, пресса и радио.

Заказать звонок

Спасибо за оставленную заявку. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Я согласен на обработку моих персональных данных