Полиграфическая продукция — традиционный способ первичного контакта с потребителем, который используется в рыночной экономике чуть ли не с момента ее появления на свет. Цены на данную продукцию могут изменяться очень сильно в зависимости от самых разных факторов. Какие же именно факторы влияют на ценообразование? Как связаны рекламные буклеты и цена?
Объем заказа. В зависимости от тиража изменяется и стоимость. При увеличении количества единиц полиграфии себестоимость каждой из них существенно уменьшается. Чем больше буклетов заказать, тем ниже будет цена каждого из них в отдельности.
Существуют разные рекламные буклеты, цена на них изменяется в зависимости от дополнительных услуг по постпечатной обработке. Требуется ли фальцовка, нужно ли дополнительно обрезать изделия и т.д.
Цветность. Один из самых главных факторов, определяющих цену. Полноцветная печать двухсторонняя печать (4+4) по цветовой гамме CMYK обойдется в кругленькую сумму, а простенький буклет с 1 или 2 цветами будет стоить намного меньше.
Разработка дизайна. Самостоятельно разработанный эскиз может снизить стоимость заказа, но при этом не гарантируется качественный результат. Лучше всего заказывать дизайн вместе с печатью, чтобы избежать разногласий между штатными сотрудниками рекламного агентства и дизайнером со стороны. Тогда рекламные буклеты и цена на них будут оптимальными.