Проработка концептуальных основ для новой марки одежды (создание бренда одежды) — это сложный, напряженный и трудоемкий процесс. Творцу хочется, чтобы новая коллекция не затерялась на рынке и не стала достоянием акул-конкурентов. Позиционирование на рынке по отношению к другим компаниям — залог успешного маркетинга и коммерческого триумфа над другими участниками рынка. С одеждой все очень непросто.
По исследованиям независимой маркетинговой компании NPD-group (США), правильный выбор технологий продвижения товаров и услуг всегда приводит к успеху. Специалисты отмечают, что для хорошей рекламной кампании нужны устоявшиеся черты бренда, его характеристики.
С другой стороны, фирма AYTM market research провела собственное исследование рынка, выявив, что лишь при использовании аналитических методов и фокус-групп возможно создание бренда одежды в целом. Это стоит денег, в российских реалиях такие крупные исследования не по карману всем и каждому.
Создание бренда одежды включает в себя множество аспектов:
- Проработка корпоративного дизайна с учетом стилистики коллекции;
- Анализ состояния рынка с выявлением наиболее интересных тенденций в позиционировании товаров конкурентов;
- Создание интересного для клиентов и потенциальных партнеров бренда.
Такие дела!