Создание бренда с нуля: этапы и нюансы
Как много молодых компаний так и не смогли добиться поставленных задач, занять свое место на рынке услуг, привлечь достаточное количество покупателей для поддержания бизнеса «на плаву»? Потому что у них не было имиджа: их не могли узнать и запомнить потенциальные клиенты. Если нет собственного лица или бренда, как же можно успешно строить и развивать бизнес?
Создание бренда с нуля – масштабный и трудоемких процесс. Если вы не имеете представления с чего начать, обратитесь к профессионалам по брендингу. Конечно, существует огромный выбор специальных учебников с предложением разнообразных схем и теорий в создании и раскрутке собственного бренда. Но не лучше ли доверить процесс опытному бренд-менеджеру? Он сможет предложить и организовать полный комплекс аналитических и маркетинговых мероприятий для позиционирования вашей компании. Основа бренда – наличие особого предложения и спроса, способного конкурировать с другими.
Создание бренда с нуля обычно разделяют на такие этапы:
- Анализ конкурентной среды и аудитории.
- Определение положительных преимуществ клиента.
- Работа над позиционированием.
- Разработка названия и атрибутов компании, например разработка фирменного стиля