Любые средства хороши, когда речь идет об увеличении продаж компании. Одним из способов расширения своей аудитории является поиск новых рынков. Всего 10 лет назад никто не рассматривал интернет в качестве самостоятельного рынка, но улучшение коммуникационной инфраструктуры в России, появление быстрых платежных систем и общее улучшение качества жизни привели к тому, что глобальная сеть стала важным «полем битвы» в конкурентной борьбе на рынке.
Особенно важным продвижение в интернете стало для малого бизнеса. Реклама в интернете для них интересна по нескольким причинам.
- Относительно низкая стоимость.
- Высокая результативность и быстрая конверсия посетителей сайта в клиентов.
- Недорогой способ создания и продвижения собственного бренда.
- Возможность работы с подрядчиками и «рекламщиками» на удаленной основе.
Подобный метод рекламы позволяет бизнесмену не только получать хорошие результаты по выгодной цене, но и экономить массу времени. Насколько важны в рекламе положительные отзывы о компании?
Имидж компании в сети интернет очень важен, поэтому сейчас очень часто уделяется большое внимание интернет pr-у. Многие маркетологи заметили, что среднестатистический потребитель все больше склоняется к мнению большинства при выборе товаров, а мнение это можно быстро получить только на форумах, в социальных сетях и системах вроде «Яндекс.Маркета». Связано изменение в психологии потребителя с ежегодным приростом активных пользователей интернета.
Без постоянной работы по созданию положительного образа в сети или имиджа невозможно увеличить продажи. Необходимо не только постоянно размещать новые отзывы, но и контролировать действия конкурентов, которые могут выражаться не только в виде честной борьбы, но и в виде размещения негативных отзывов на товары и услуги компании. Противодействие данным мерам также входит в комплекс услуг по продвижению в интернете посредством отзывов.
Нужны ли положительные отзывы о компании, ее товарах и услугах? Несомненно, нужны. Нужны ли негативные отзывы? Здесь мнения специалистов расходятся. Некоторые считают, что необходимо придавать рекламной кампании некую объективность и таким образом привлекать внимание потребителей к товарам. Другие уверены в том, что немедленные результаты важнее долгосрочной перспективы и нужно действовать агрессивно, заполняя интернет только положительными отзывами, не обращая внимания на «баны» и заведомую субъективность.