Дизайн буклета
Одним из современных, эффективных способов рекламы вашей компании является буклет. Естественно, буклет нуждается в профессиональном дизайне и верстке.
Чаще всего буклетную верстку создают сразу же вместе с дизайном буклета. Она напрямую зависит от количества разворотов (фальцев) буклета, самым распространенным вариантом буклетной продукции считается буклет с одним разворотом.
Сам дизайн буклета состоит из нескольких этапов, единая цель которых, является создание общего впечатления от буклета компании-заказчика. Прежде всего, это цветокоррекция всех изображений для создания общего имиджа буклета. Идеальным, среди экспертов, принято считать случай, когда изображения никак не будут отрывать читателя от информации, изложенной в буклете, но, в тоже время, отлично дополняют текст буклета. После этого, особое внимание уделяется расположению текста и изображений, их симметричности, относительно
друг-друга(идеальный вариант-буклет абсолютно симметричен, так он будет минимально отвлекать внимание читателя от материала, изложенного в нём). В конце концов, проводится проверка материала изложенного в буклете, его грамотности и целостности.
Помните, верстка буклета представляет собой исключительную важность для него. Чем лучше верстка, тем лучше буклет, а чем лучше буклет, тем лучше его положительное влияние на его читателя.