Виды рекламных буклетов по содержанию и форме
Буклеты высокого качества особо популярны среди рекламодателей. Их раздают на массовых мероприятиях, рекламных акциях. Благодаря своему удобному формату легко распространяются в точках продажи, через почтовые ящики.
Виды рекламных буклетов по дизайну и содержанию разделяют на:
- Рекламные буклеты обычно содержат информацию о товарах и предложениях с целью привлечения новых покупателей и партнеров. Распространяются на улицах, выставках или в офисах для ожидающих посетителей.
- Корпоративные буклеты обычно содержат информации о компании и создает правильный, особо выгодный, имидж для партнеров и клиентов.
- Информационные буклеты состоят из информативного контента. Имеют четкую структуру и удобны для запоминания подаваемой информации. Цель таких буклетов не рекламировать, а информировать.
- Почтовые буклеты. Цель – индивидуальный подход к потребителю. Обычно закидываются в почтовые ящики.
- Акционные буклеты. Сообщают о проведении разных рекламных акций и их условиях. Предназначены для массовой раздачи.
Виды рекламных буклетов по форме разделяют на евробуклеты и рекламные проспекты (для массовой раздачи), книжные (для стендов), оригинальные (для подарочных изданий).