План рекламной кампании
При построении плана рекламной кампании необходимо в самом начале выяснить, на какую аудиторию рассчитаны данные рекламные мероприятия, сколько конкурентов имеет фирма, в каком состоянии находится рынок. По этой причине первым пунктом при составлении плана значится
1) Ситуационный анализ. Этот этап включает в себя различные маркетинговые исследования, которые позволят ответить на вышеперечисленные вопросы, а также анализировать такие важные факторы, как перспективы развития, представление потребителей о бренде и так далее. В основном на данном этапе проводятся всевозможные социологические опросы.
2) Вторым пунктом идет планирование стратегии. Здесь определяются основные цели и задачи фирмы, ее философия.
3) Третий шаг включает в себя разработку рекламной кампании. В основном пишется небольшой бриф, на основе которого и проводится продвижение продукта. В план рекламной кампании на данном этапе нужно включить способы и инструменты, с помощью которых вы собирайтесь информировать потребителя о своем товаре или услуге.
4) Четвертый шаг подразумевает под собой реализацию рекламной кампании. Производится дизайн печатной продукции, создаются рекламные носители, идет размещение в различных средствах массовой информации.
5) После окончания рекламной кампании обязательно проводится ее анализ. С помощью нее выявляются ошибки и недочеты. Становится ясно, какой способ наиболее эффективно воздействует на аудиторию.
6) После анализа обязательно проводится коррекция. В план рекламной кампании вносятся некоторые изменения в соответствии с результатами анализа.