Разработка логотипа компании непосредственно связана с теорий дизайна. Этот важнейший элемент бренда должен разрабатываться с учетом множества факторов, но при этом не должен быть слишком громоздким и непонятным для обычного покупателя, обычно это учитывается когда производится разработка фирменного стиля. Вот несколько факторов, которые необходимо обязательно соблюдать при составлении логотипов.
- Логотип должен быть максимально простым. Обратите внимание на известные торговые марки. У них товарные знаки достаточно простые. Чем проще логотип — тем легче он запоминается.
- Лого должно привлекать к себе внимание. Оно должно быть нестандартным, неповторимым. Главное, чтобы зацепило и не оставляло человека равнодушным.
- Если в лого содержится текст, то он должен читаться максимально свободно и легко. Никаких замысловатых шрифтов и иероглифов.
- Не гонитесь за модой при создании товарного знака. Делайте его в том стиле, который вам наиболее нравится. Вы сами должны диктовать моду.
- Логотип должен быть оригинальным, но при этом не нужно стараться “впихнуть” в него кучу ненужных элементов. Это утяжеляет товарный знак и не дает воспринимать его правильно.
- Ваш логотип должен соответствовать вашей деятельности, чтобы потребитель сразу понял, чем занимается ваша компания.
- Больше креативности! Разработка логотипа — вовсе не легкая задача, но не стоит отчаиваться. Хорошие идеи приходят в голову не сразу, а после долгих и кропотливых раздумий.