Как показывает статистика, около 95% людей используют лифт ежедневно по несколько раз. Поэтому, если вы хотите, чтобы большое количество людей узнало о вашем продукте или услуге, лучше всего разместить рекламу в лифтах на стендах. Такой вид рекламного носителя постоянно воздействует на неоднородную и в то же время огромную аудиторию. Кроме того, вы можете заявить о себе жителям конкретного района или улицы, которые находятся недалеко от вашей компании. Очевидно преимущество заключается в том, что жители предпочтут обращаться к вам, чем к кому-то, кто находится дальше. Как видно рекламные стенды весьма эффективны.
Кроме того, плюсами рекламы в лифтах на стендах можно назвать:
— высокий уровень эффективности;
— невысокая цена;
— возможность предлагать свой продукт или услугу конкретным потенциальным потребителям;
— большой охват возможных клиентов.
Важно, чтобы рекламная продукция была яркой, издалека бросалась в глаза и привлекала внимание А уж если ваша реклама в лифтах на стендах будет содержать привлекательные и выгодные для потребителей предложения, шансы увеличить продажи возрастают в несколько раз.